Администрация муниципального образования
Оськинское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области

Личный прием граждан

Обращения и заявления граждан рассматриваются в порядке, утвержденном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".                                                   

Отдельных нормативных актов, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан, в администрации не принималось.

За организацию приема граждан, обеспечение их рассмотрения отвечает специалист 2-го разряда  -  Киреева Светлана Ивановна;

   телефон: (8-84241-2-85-66)

 По данному телефону можно получить информацию справочного характера. 

Личный прием осуществляют

Харланова Любовь Николаевна.
Глава администрации поселения
8-84-241-71-1-71
МУ Администрация Муниципального образования Оськинское сельское поселение 433002 Ульяновская область, Инзенский район, С.Оськино, пл.Труда, дом 1Б
oskino3@rambler.ru
пн.-пт. 8.00 - 17.00 , перерыв 12.00 - 13.00
Бардин Виктор Сергеевич.
Глава, председатель Совета депутатов муниципального образования Оськинское сельское поселение
88424171171
Инзенский район, с.Оськино, пл.Труда, д. 1Б
oskino3@rambler.ru
2 - й понедельник месяца 14.00 - 16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie